Mitsubishi Pajero IV — легендарный и надежный внедорожник, однако, и этому "проходимцу" знаком ряд хронических, лучше даже сказать неизлечимых, заболеваний. В этой статье мы рассмотрим топ-4 самых частых детских болезней Mitsubishi Pajero.

Выпускают внедорожник уже больше 10 лет, но проблемы до сих пор остались. Какие именно? Возможно ли их побороть? Об этом думает каждый автовладелец Pajero. Сегодня мы расскажем вам об этом подробнее.

Четвертое место — развальные болты со временем закисают

Болты, со временем ржавеющие и врастающие намертво в резьбу, больной вопрос многих владельцев, если почти не каждого. За ними нужно следить особенно тщательно, иначе, если не смазывать их, ситуация очень сильно усугубиться. Автовладельцу, запустившему состояние болтов, в конечном итоге придется их срезать и выбивать из отверстия. Дело это затратное по времени и не очень приятное, так что лучше несколько раз смазать болты, чем потом нагружать себя лишней работой.

Почему же это происходит? Почему болты со временем закисают? Ответ прост — погода. Так как болты ничем не прикрыты, то значит, они регулярно сталкиваются с непогодой и неблагоприятным воздействием окружающей среды. Дожди, различная химия, дорожные соли — это и многое другое способствует тому, чтобы болты приходили в негодность. Теперь нужно разобраться, как с эти бороться?

Мы рекомендуем раз в год или в два, в зависимости от условий и частоты эксплуатации, проводить корректировку углов установки колес. У внедорожников 2017 года производства эту проблему полностью решить, к сожалению, невозможно. Такой версии придерживается представительство марки.

Третье место — ЛКП протирается в дверных проемах автомобиля

Возникают потертости, как правило, по одной и достаточно банальной причине: крупные и жестокие резиновые уплотнители трутся о краску и со временем на этом месте образуются так называемые проплешины. 

Отметим, что вопрос этот обычно решают перекрашиванием проема, его проклейкой прозрачной пленкой для защиты. На производстве, при поступлении многочисленных жалоб, стали ставить уплотнители намного мягче. 

Так почему это происходит? Представительство марки считает, что причиной является попадание частичек пыли грязи под уплотнители, поэтому основная причина связана с эксплуатацией транспортного средства. 

Второе место — В системе охлаждения коробки передач обнаружена течь

Такую неприятную проблему, можно сказать — кошмар любого автовладельца, ведь перегрев коробки опасен, в представительстве признали. Теперь для того, чтобы разобраться в причине, запчасти отправляют на исследование производителю внедорожника. И причиной считают коррозию штуцера. Происходит она из-за первичного повреждения защитного покрытия.

Первое место — Коррозия пятой двери

Случается так, что коррозия появляется преждевременно. Особенно уязвимой точкой для MitsubishiPajero является пятая дверь. Как отмечает представительство марки, причин такой «болезни» очень много. Например, сколы или даже производственные проблемы. 

Как сообщили производители автомобилей Mitsubishi Pajero, они приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск возникновения преждевременной коррозии и до сих пор продолжают бороться с этим «недугом» внедорожника.


15:06 28.06.2017




ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Оформить заявку
Оформить заявку