Услуги автомобильных сервисов, продажа запчастей - это основной источник дохода для дилерских центров. На 2012-2013 год данный показатель составлял 13% от всей выручки. В 2014 году этот показатель вырос до 14,1%, по итогам прошлого года - достиг 18,5%. В настоящее время доля сервисных услуг снизилась до 15,7%. Вышеуказанные данные были представлены в материалах журнала «АвтоБизнесРевю».

В 2016 году общая тенденция - отказ от услуг, которые предоставляют дилерские центры. Дело в том, что все больше автовладельцев стали обращаться в более доступные сервисы. В таком случае можно экономить на стоимости работ, а также на приобретаемых запчастях. Подобная тенденция наиболее ярко проявляется со второго полугодия 2016 года. Вячеслав Жигалов, вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров утверждает, что вторая волна "отхода" клиентов от дилерских центров будут происходить на протяжении всего следующего года. Таким образом, напряжение среди автодилеров будет только увеличиваться. Ведь для большинства из них это основный источник дохода.

"Автостат" отмечает, что подобная ситуация является результатом повышения расценок официальных автосервисов. Клиенты дилеров стали заказывать меньшее количество услуг. За 2015 год размер чеков за обслуживание автомобилей составил 4,2 тысячи рублей.


11:11 14.11.2016




ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Оформить заявку
Оформить заявку